Ошибка отправления сообщения в Mozilla Thunderbird
Увы, далеко не во всех случаях Мазила Тандерберд работает идеально стабильно. Различные сбои возникают даже в столь надежном почтовом клиенте. Яркий пример – ситуация, когда Thunderbird не отправляет почту, а в ходе пересылки письма появляется ошибка. Как поступить, чтобы все исправить? В этой статье мы разобрали самые действенные методы.
Содержание
Инструкция
В первую очередь стоит проверить, что адрес исходящей электронной почты установлен правильно. Для этого:
- Щелкните ПКМ по пункту «Локальные папки» в левом блоке главного окна программы.
- Выберите пункт «Параметры».
- В новом окошке перейдите к разделу «Сервер исходящей…».
- Выберите тот email, с которым возникают проблемы.
- Нажмите кнопку «Изменить…».
Теперь нужно задать настройки для конкретного email-сервиса. Мы приведем их для четырех самых популярных:
- Rambler: имя – smtp.rambler.ru, порт – 465.
- Mail.ru: имя – smtp.mail.ru, порт – 465, метод аутентификации – обычный пароль.
- Яндекс.Почта: имя – smtp.yandex.ru, порт – 465.
- Gmail: имя – smtp.gmail.com, порт – 465, метод аутентификации – Oauth2.
Все недостающие пункты оставляйте как есть. А для применения изменений нажмите «ОК».
Следующее, что нужно сделать – выбрать корректный сервер для вашей почты:
- На той же странице в левом меню кликните ЛКМ по нужному email-ящику.
- В разделе «Сервер исходящей…» выберите нужный пункт.
- Нажмите «ОК».
Дополнение
Вполне возможно, что антивирусная программа по каким-то причинам блокирует для Thunderbird подключение к Сети, например, резервируя порт, который используется в SMTP. Особенно часто такое встречается после обновления почтового клиента Mozilla.
В качестве временного решения просто отключите антивирус и вновь попробуйте послать письмо. Если это помогло – добавьте Тандерберд в список исключений.